Имеющий уши да… сочинит
Сочинять может каждый…
Например, музыку.
Есть уши, есть
желание сочинить. Что? То, что слышим. Все слышимое и есть музыка. Нужно только
выбрать, немного изменить и присвоить и это будет мое произведение. Я слышу…
сердце, всегда. Этот стук – произведение длиною в жизнь. Вот и замысел.
Название... Название может придти не сразу. Оно должно быть
понятно не всем и чем непонятнее (особенно в музыке), тем глубокомысленнее. Например,
послушав, обработав и записав (для грядущих поколений) разгар смены в кузнечном
цехе и назвав «Во ку…», можно получить
вполне современное «металлическое» произведение (Правда, такое произведение уже
было, и чего только не было). Но лучше называть свой опус на нерусском языке. Вот
таинственное и не всегда и не всеми слышимое мое произведение сердца… «Cordis»
(не все же изучают латынь) или… «Кардиотокката». Пусть будет Кардиотокката!
«ТОККАТА – виртуозная музыкальная пьеса для
клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме… чаще всего с
преобладанием ударной (молоточкообразной ) аккордовой техники»
Для клавишных инструментов было раньше, а мы
современные... Сердце – инструмент вроде механического пианино, играет само по
себе. Иногда ритмично, иногда учащенно, иногда с перебоями…
Итак,
будем сочинять некое звуковое произведение с названием «Cordis или
Кардиотокката», обдумываем и развиваем тему (везде и всегда) и делаем наброски
идей…
Произведение
должно быть не «как бог на душу положит», а как положим его мы. Должен быть образ. И этот образ мы должны
переживать… а вместе с переживанием будет меняться ритм сердца. Время…
Примечание:
Чтобы что-то сделать, нужно что-то знать – знать: что, как и для чего мы это делаем, – поэтому
будем обращаться к словарям,
энциклопедиям и к прочему справочному материалу. Ну и к бесплатным советам…
|